0
0
phone-icon

+7 495 789-10-79
Пн-Вс : 9:00 - 22:00
Заказать звонок
0
0

Из чего делают люстры и светильники

Фурнитура люстры, бра и торшеров изготавливается из высокопрочных марок стали и сплавов, не подверженных коррозии, пластической деформации и усталости; затем ее методом электролиза покрывают необходимым металлом. Получаемые покрытия поражают своими свойствами, так, например, возможно получить золото 24 карата (999 проба) или 14 карат (585 проба).

Проба (нем. Probe, от лат. probo — испытываю, оцениваю) благородных металлов - количественное содержание золота, серебра, платины или палладия в лигатурном сплаве, из которого изготовляются ювелирные изделия, зубопротезные диски, монеты, медали и др. В большинстве стран принята метрическая система обозначения Пробы. В СССР она введена 15 ноября 1927. По этой системе Проба обозначается числом частей благородного металла в 1000 частях (по массе) лигатурного сплава. По каратной системе, принятой в США, Великобритании и Швейцарии, 1000-я Проба металла соответствует 24 условным единицам, называемым каратами. Проба сплавов благородных металлов, из которых разрешается изготовлять ювелирные и др. изделия, устанавливаются законодательным путём (БСЭ).

Гальваника– это процесс нанесения тонкого защитно-декоративного слоя металла электростатическим способом.Блестящая отражающая поверхность говорит о том, что на арматуру нанесено гальваническое покрытие, иногда оно может быть матированным. Этот слой наносится для того, чтобы украсить металлическую арматуру и защитить материал от коррозии.В отличие от покраски, гальваническое покрытие более ровное и прочное.Гальванический слой - это не имитация цвета, например золота, хрома, никеля, а само золото, хром, никель нанесенные тонким слоем.В домашних условиях эксплуатации светильника, с качественно нанесенной гальваникой ничего не произойдет в течение 8 и более лет.

Латунь-двойной и многокомпонентный медный сплав, с основным легирующим элементом - цинком. Обладает более высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Это высокотехнологичный материал, он хорошо обрабатывается, поэтому очень хорошо используется. Изделия из латуни не требуют покраски, внешний вид их привлекателен сам по себе. Мода на латунь никогда не проходит. Благодаря ее прочности изделия из нее долгие годы прослужат Вам и останутся еще Вашим потомкам. Можно сказать, что латунь – это «вечный» материал. Темнеть латунные изделия не будут, потому что все детали покрываются специальным лаком. Детали с нанесенным на них порошковым лаком проходят термообработку в печи при температуре 200С. После этого образуется прозрачное и очень стойкое защитное покрытие. Его нельзя случайно снять или поцарапать, поэтому изделия спокойно можно протирать от пыли влажной тряпкой.

Бронза— сплав меди с оловом, алюминием, кремнием, бериллием и другими элементами, за исключением цинка.Необыкновенно пластичный и долговечный, обладающий неограниченными декоративными возможностями, этот материал дал начало новому виду ремесла – художественной бронзе. Изделия из бронзы живут долго, иногда – столетия, и трудно бывает решить, какая люстра лучше – созданная в конце ХIХ века или в начале этого года. Может быть, и не надо сравнивать, потому что люди разные. Одни покупают только новые изделия, а другие предпочитают вещи с долгой историей. Бронза, окисляясь, приобретает патину (стойкую окраску) - от зеленой до коричневой и черной, а кроме того, хорошо поддается химической тонировке, золочению, полировке, ковке, чеканке, гравировке, что разнообразит цвет и фактуру изделий. Покрытие арматуры светильников может быть выполнено в различных цветах патинирования. Свойство бронзы давать богатую по градациям игру бликов и теней. Отличные литейные свойства бронзы позволяют воспроизводить мельчайшие детали, успешно используется пластическая выразительность бронзовых подтеков, зазубрин и прочих следов литья, которые подчеркивают живость лепки и следы непосредственной ручной работы.

Египетский хрусталь Asfour уже догнал более знаменитый ранее хрусталь австрийской марки Сваровски по изысканности, высокому стилю и качеству исполнения – содержание оксида свинца (PbO) не менее 30%, благодаря чему быстро завоевал мировые рынки света, являясь представителем средней ценовой категории. Доказательством этому есть тот факт, что ведущие производители стран Европы, Америки, Азии стараются если не полностью использовать, то разнообразить свой модельный ряд хрустальными подвесками Asfour. С целью заметно снизить стоимость светильника, при этом, не теряя на качестве. Изящество подвесок Asfour ублажит взгляд самого строгого покупателя и принесет неповторимую красоту в любой интерьер.

Хрусталь Сваровски Страсс производится только из самого чистого сырья; вы никогда не увидите в кристаллах каких-либо “примесей”. Содержание двуокиси свинца в хрустале Сваровски превышает 30%, создавая великолепную игру света. Высокая доля свинца в хрустале делает его очень плотным и позволяет добиться сильнейшего светопреломления, поскольку свет преломляется тем больше, чем больше разница между плотностями тех сред, в которых он движется, в данном случае – воздуха и хрусталя. Концерн Сваровски – единственный на сегодняшний день производитель хрусталя, использующий машинную огранку, все его конкуренты ограничены возможностями ручного труда (чешские производители также гранят на станках октагоны - другими словами небольшие восьмигранники или простейшие кристаллы, использующиеся в люстрах, однако качество огранки заметно уступает аналогичному у Сваровски). При производстве хрустальных подвесок в Сваровски используются высокоточные прецизионные станки и компьютерное моделирование граней. Достигаемая таким способом точность огранки (погрешность не более 1 микрона) вкупе с отменным качеством полировки гарантируют великолепный блеск хрустальной люстры на многие десятилетия. Несмотря на то, что хрусталь Сваровски от изделий конкурентов можно легко отличить на глаз, он надежно защищен от подделок лазерной гравировкой, наносимой в тело каждого кристалла. Хрусталь Сваровски начал маркироваться раньше, чем бриллианты De Beers.

Алабастр - природный тонкозернистый минерал гипса. Внешне похожий на мрамор, он мягче и прозрачнее последнего. Благодаря своим качествам, алабастр - незаменимый материал в декоративном искусстве.